Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

 

«Любимая ДАЧА» — 10 лет эксперт загородной жизни

Уже третий год этот журнал по данным TNS Россия является абсолютным лидером сегмента изданий о загородной жизни. К своему юбилею издание подошло с хорошими результатами, уверенными перспективами и интересной историей развития.

Журнал «Любимая ДАЧА» начал выходить в 2002 году, и решение о его запуске для издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» не было спонтанным, ему предшествовал поэтапный подход с постепенным и глубоким вхождением в тему. «Издававшийся в 2000 году журнал «Studio» о дизайне интерьеров позволил нашей редакции тщательно изучить тему и прийти к выводу о том, что немалую роль в украшении интерьеров занимают растения и цветы», — вспоминает бессменный главный редактор «Любимой ДАЧИ» Марина Нуянзина, — «и поэтому вскоре мы начали выпускать журнал о комнатных цветах «Растения в интерьере».

Протестировав в течение года интерес аудитории, издатель принимает решение объединить тему интерьеров, выйти с темой растений на природу и расширить ее до огородно-ландшафтной, прибавив к этому и другие аспекты загородной жизни. «Так родилась идея создания «Любимой ДАЧИ» — продолжает М.Нуянзина, — «ежемесячного журнала-советчика, помогающего своим читателям-дачникам практическими рекомендациями, проверенными рецептами и советами специалистов.» Три ярко выраженные части журнала — «Ландшафт», «Загородный дом» и «Свободное время» логично объединяют ценную информацию о загородной жизни в интересной для читателей форме, здесь каждый член семьи найдет созвучные его настроению статьи, получит нужные на данный момент советы и вычитает грамотные рекомендации.

Аудиторию этого журнала составили владельцы загородных домов и /или земельных участков, обеспеченные люди, считающие себя представителями среднего класса, руководители, специалисты, домохозяйки, т.е. активные потребители товаров и услуг для дачи и загородной жизни, которые любят обустраивать и украшать свой дом и участок.

При запуске тираж журнала составлял 50 тысяч, в настоящее время – 145 тыс. экземпляров, формат его не менялся — 210x280 мм, а вот объем претерпел некоторые изменения. В 2006 году вес журнала увеличился и в прямом и в переносном смысле. Тираж вырос на 18%, и составил 120 000 экземпляров. На четверть увеличился объем, так как значительно расширилось и количество интересующих читателей тем, и объемы рекламы, издание выходит уже на 128 полосах. Стабильный рост тиража говорил о том, что «Любимая ДАЧА» нашла верный путь к читательским сердцам, а значит, и потенциальным потребителям размещаемой в журнале рекламы, поэтому 98% компаний-рекламодателей 2005 года остались в нем и в 2006-ом. Почти все увеличили объем присутствия в издании, что является для рекламодателя самым высоким показателем рентабельности журнала, который с успехом использовал новые маркетинговые ходы, проводил совместные акции, игры и крупномасштабные конкурсы с призами в различных СМИ.

Для того, чтобы не нарушая структуру журнала и не слишком вырастая в объеме, удовлетворить потребности читателей в информации по любимым темам, было решено издавать специальные выпуски под брендом «Любимой ДАЧИ». Каждый выпуск – сборник практических материалов, подробно освещающих одну выбранную тему. Первый спецвыпуск «Садовый водоем» вышел в марте 2007 года, второй «Газон&Садовая техника» — еще через месяц, всего за год было издано 6 спецвыпусков. Теперь в течение года выходит уже по 11 спецвыпусков по конкретным темам, касающимся строительства, благоустройства дачи или участка, где материалы представлены в виде статей, рекомендаций специалистов, пошаговых фотографий и схем.

В 2009 году свое успешное присутствие в этом сегменте ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» подкрепил новым изданием мини-формата. В продаже большинства торговых сетей во всех регионах РФ появился журнал «Моя любимая дача» — универсальный помощник всем садоводам и огородникам. Он представляет собой новый специальный выпуск журнала «Любимая ДАЧА» в мини-формате А5. Первый тираж составил 150 000 экз., затем из номера в номер тираж увеличивался за счет роста продаж и присоединения новых каналов распространения. Сегодня тираж «Моей любимой дачи» составляет более 450 000 экз. Издатель не вкладывал деньги в распространение и рекламу, между тем, ежемесячный журнал активно востребован на рынке и, по мнению дистрибьюторов, имеет большой потенциал. На 68 страницах насыщенного иллюстрациями издания – практические советы по выращиванию садовых культур, благоустройству участка, рекомендации профессионалов и опыт дачников. USP издания — в каждом номере лунный календарь-постер на развороте обложки. Качественный контент, удобный формат (143х200 мм), большой тираж, а так же поддержка популярного бренда «Любимая ДАЧА» делают присутствие журнала на рынке уверенным и стабильным.

С 2010 года издатель выводит на рынок спецвыпуски журнала «Моя любимая дача» по актуальным для каждого сезона темам. Ежегодно с успехом продается по 6 тематических спецвыпусков, среди которых и красочный (форматом 295х295 мм) Лунный календарь дачных работ. С нынешнего, 2012 года в помощь начинающим садоводам и огородникам издается серия спецвыпусков под названием «Библиотека журнала «Моя любимая дача», представляющая собой 6 брошюр по моно-культурам.

Распространение журналов осуществляет хорошо отлаженная дистрибуторская сеть издательского дома, включающая все крупные города России от Калиниграда до Владивостока, а так же города в странах СНГ и Балтии. Журналы представлены в сетях гипермаркетов АШАН, МЕТРО, РЕАЛ, ОКЕЙ, МАГНИТ, ПЕРЕКРЕСТОК, Седьмой Континент, СПАР и многих других. В общей сложности журнал продают более 5 000 торговых точек в Москве и около 50 000 по всей стране. 97% тиража распространяется в рознице и 3% — по подписке.

По данным одного из ведущих распространителей печатной продукции Группы компаний «Кардос» – Лидером продаж периодических изданий в своей тематической нише «Сад. Огород. Дача» неоднократно назывался журнал «Любимая ДАЧА». Примечательно, что данные по итогам года приводились с учетом не только продаж, но и возврата.

Успешному распространению способствует и активная стратегия продвижения изданий: участие во всех масштабных специализированных выставках в столице и регионах, проведение мастер-классов на тематических мероприятиях, рассылка информации об издании и его мероприятиях по базам партнеров журнала, брендирование некоторых видов продукции партнеров, разноплановый интерактив с читателями и конечно, разноплановые рекламные кампании, включающие радио, телевидение, Интернет.

Сайт журнала www.ldacha.ru существует с 2005 года и в течение последних 5 лет держит первые позиции в поисковых запросах Яндекс и Google по словам – «дача», «моя дача», «дачники» и пр. В ведущем каталоге о ландашфтном дизайне и дачном строительстве сайт журнала занимает первую позицию (по данным декабря 2011). Статистика www.ldacha.ru имеет стабильную тенденцию к росту посещаемости и просмотра страниц. После десятилетнего юбилея «Любимой ДАЧИ» планируется обновление дизайна сайта, будут введены новые интересные и полезные сервисы для дачников и садоводов.

Свой десятилетний юбилей присутствия на рынке журнал отмечает очередным ростом аудитории. По данным TNS Россия (волна сентябрь 2011 – февраль 2012) AIR журнала «Любимая ДАЧА» в России составляет 2 677,8 тыс. человек, что на 95,5 тыс. больше, чем в прошлой волне.

За прошедшие 10 лет с момента запуска издания количество читателей одного номера выросло более чем в 5 раз. Первое измерение аудитории произошло в начале 2004 года и составило в Москве 212,2 тыс. чел., в России 474,8 тыс. чел.

На данном этапе журнал «Любимая ДАЧА» является абсолютным лидером в сегменте журналов о загородной жизни (дом/дача), опережая похожие глянцевые издания почти на половину и по Москве, и по России.

Издательский директор «Любимой ДАЧИ» Галина Арефьева считает, что в данном случае экономически вполне оправдано именно интенсивное развитие, а не экстенсивное: укрепляя один журнал – создавать спецвыпуски к нему, которые, со временем, воспринимаются как самостоятельные издания. «Там, где у нас есть успех – читательский спрос, поддержка рекламодателей, высокие продажи – мы стараемся идти дальше, — говорит генеральный директор Максим Зимин, — это плановая работа, которая дает хорошие экономические результаты».

Видеоролик ко Дню рождения журнала можно посмотреть здесь: http://youtu.be/sFKelnDga-A

Изабелла Савичева

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.