Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

 

Детскому журналу «Коллекция идей» — 10 лет

Журнал «Коллекция идей», который в 2002 году начал выпускать издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», позиционируется как детский. Вместе с тем, его материалы обращены и к родителям, понимающим, как важно заложить в формирующуюся личность ребенка азы самостоятельного творчества, образного мышления, нестандартного подхода к решению самых разных задач.

«Коллекция идей» – журнал для творческих детей и их родителей. Авторы большинства материалов – педагоги с немалым стажем работы в кружках и детских студиях. Поэтому «Коллекция идей» пользуется заслуженной популярностью у руководителей детских развивающих центров, воспитателей детских садов, учителей начальной школы. Журнал позволяет экономить время, необходимое для придумывания игр и новых интересных занятий. В каждом номере более 10 оригинальных поделок с пошаговым описанием работы разного уровня сложности, готовыми выкройками и трафаретами, более 14 занимательных головоломок, развивающих сообразительность, внимание, усидчивость, а также увлекательные конкурсы с ценными призами от создателей журнала. Плетение, аппликация, бутерброды – зверушки, фигурки из теста, украшения, маскарадные костюмы, оригами, сервировка стола – вот неполный перечень того, что предлагает своим маленьким читателям «Коллекция идей».

Первые 6 лет журнал был ежемесячным и распространялся по всей дистрибьюторской сети ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в крупных городах России, странах СНГ и Балтии. В течение 10 лет география распространения расширяется в соответствии с развитием дистрибьюторской сети издательского дома. Регулярно проводится подписка на журнал как через редакцию, почтовые отделения, агентства, так и через Сбербанк и Интернет.

Следуя пожеланиям читателей (дети дошкольного и младшего школьного возраста от 5 до 12 лет и их родители), а также в связи с растущим интересом к изданию была изменена периодичность выхода журнала. С 2006 года полноцветное издание «Коллекция идей» выходит два раза в месяц форматом 210х280 мм. Сегодня тираж одного номера составляет 65 000 экземпляров, объем 44 страницы, при этом сохраняется доступная цена – 45 рублей при неизменно высоком качестве печати и иллюстраций.

Самые популярные рубрики журнала, как, например, «Забавные бутерброды» – выделены в специальные выпуски, которые с 2009 года выходят 1 раз в полгода объемом 32 страницы и тиражом 30 000 экземпляров. Продвижение журнала «Коллекция идей» осуществляется с помощью активного участия во всех знаковых тематических мероприятиях, рассчитанных как на детскую, так и на взрослую читательскую аудиторию. Это проведение ежемесячных мастер-классов в столице для детей и их родителей в ИКЕА Белая дача, участие в проекте Горки-Город, празднование Дня города Москвы, сотрудничество c Детским Радио, а так же участие в Российском образовательном форуме (7 международных выставок), выставках и фестивалях «Мир детства», «Baby Time», «Кинотаврик», «Мультяшкино», «Шедевры крошек», «Сказочный мир» и многих других.

Среди постоянных рекламодателей журнала – Danone, Ehrmann, Fruttella, Crayola, Монтессори, I-Free, Mmska, Orion и др., выступающие также в качестве спонсоров различных конкурсов с предоставлением призов – вкладка или вклейка купонов, пригласительных билетов, каталогов, CD, наклеек, магнитов и др.

С развитием Интернет-отдела издательского дома активизировался сайт журнала http://www.collection-of-ideas.ru/, который представляет собой дополнительную площадку для интерактива с читателями и партнерами издания.

Если в начале своего существования контент «Коллекции идей» на 70% состоял из материалов, взятых из немецких изданий, то в настоящее время журнал практически полностью состоит из работ отечественных авторов.

Оценив по достоинству развивающий потенциал «Коллекции идей», в 2007 году издательство «Эксмо» выпустило книгу, целиком созданную по материалам журнала. Елена Цыгаровская, руководившая журналом в качестве главного редактора в течение 10 лет, считает, что «интерес к журналу «Коллекция идей» будет расти с каждым годом, потому что такого количества талантливых и любознательных ребят нет ни в одной стране. И задача журнала – как можно раньше раскрыть и развить творческие способности детей, поскольку за ними будущее». По мнению Майи Владимировой, нынешнего главного редактора «Коллекции идей», «журнал просто не может не вызывать интерес детской аудитории, ведь в нем нет ни одной унылой, скучной странички. Все, из чего состоит контент журнала, создается с исключительной любовью к детям. Чтобы им было весело, увлекательно, любопытно. Чтобы они с нетерпением ждали выхода каждого нового номера журнала «Коллекция идей».

Руководители ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в лице Галины Арефьевой и Марии Колоколкиной (предыдущего и нынешнего издательских директоров издания) так же уверены в хороших перспективах «Коллекции идей». «В этом году особенно заметна тенденция, когда проведение бесплатных творческих мастер-классов для детей становится модным веянием,» — говорит М.Колоколкина, — «я хочу отметить, что журнал «Коллекция идей» стоял у истоков этого движения и на протяжении всех десяти лет учил детей фантазировать и творить. И хотя детские журналы имеют свою особенность – дети быстро растут и их интересы меняются, мы гордимся тем, что интерес к нашему журналу остается неизменным.»

Изабелла Савичева

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.