Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

Интервью генерального директора КОНЛИГА МЕДИА Максима ЗИМИНА, опубликованное в специальном каталоге «Номинанты Премии «Медиа-менеджер-2013»

 

Интервью генерального директора КОНЛИГА МЕДИА Максима ЗИМИНА, опубликованное в специальном каталоге «Номинанты Премии «Медиа-менеджер-2013»

  • Можете ли вы назвать главное медийное событие прошлого года  в вашей сфере?

Рынок печатных СМИ стал более открытым – большинство крупных издательских домов начало сертификацию тиражей в Бюро тиражного аудита АВС.

  • Каких показателей достигла ваша компания за последний год? За счет чего? Что является главным успехом компании?

Издательский дом «КОНЛИГА МЕДИА» активно развивается – оборот и прибыль растут каждый год, несмотря на все трудности рынка печатных СМИ. Мы продолжаем запускать новые издания в имеющихся сегментах, мы расширяем издательский портфель за счет покупок и слияний. Главный успех компании – боевая, активная, думающая команда, которая любит и умеет работать.

  • Как, на ваш взгляд, будет развиваться рынок в ближайшем будущем? Какие произойдут изменения?

Рынок печатных СМИ перестает быть легким и доступным для случайных и не профессиональных игроков. Как следствие он очищается и укрупняется. И эти процессы будут продолжаться.  

  • Какие новые медийные технологии появятся или будут развиваться на рынке в ближайшие 3-5 лет? 

Называть какие-то конкретные новые технологии бессмысленно, потому что они устаревают раньше, чем мы их осваиваем. На мой взгляд, главная технология, которая может обеспечить успех любого медиа сейчас и в ближайшем будущем – это умение и желание смотреть по сторонам и находить новые возможности и решения для развития во всем. Время, когда медиа компании могли почивать на лаврах многолетнего успеха, прошло.

  • Какие качества, на ваш взгляд, необходимы, чтобы стать успешным медиа-менеджером?

Открытость и восприимчивость снаружи. Твердость и упорство внутри.

  • Влияет ли участие в премии на карьерный рост номинантов, и развитие отрасли в целом?  (Ваше мнение и премии)

Как элемент самоидентификации, внутренней корпоративной коммуникации и культуры премия «Медиа-Менеджер», безусловно, оказывает существенное влияние на развитие отрасли. Что касается карьерного роста, то такие случаи мне не известны – чаще всего номинантами и лауреатами премии становятся люди находящиеся на верхних ступенях карьеры.

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.