Издательский дом «КОНЛИГА МЕДИА» — учредитель и организатор Межрегионального конкурса «Серебряная нить — Шик, Диана Моден и Стильные прически».
Издательский дом «КОНЛИГА МЕДИА» является учредителем и организатором Межрегионального конкурса «Серебряная нить — Шик, Диана Моден и Стильные прически».
Конкурс «Серебряная нить» — значимый проект Издательского Дома, так как «КОНЛИГА МЕДИА» является абсолютным лидером российского рынка в сегменте изданий по шитью, рукоделию и вязанию, а также занимает ведущую позицию на рынке специализированных изданий для профессионалов в области индустрии моды.
Проект «Серебряная нить» — одна из важных миссий Издательского Дома. Группа швейных и специализированных изданий «КОНЛИГА МЕДИА» не ограничивает свою деятельность лишь информационной функцией, но также ставит перед собой более высокие задачи. Именно поэтому основные цели Издательского дома в рамках проекта «Серебряная нить» — это популяризация швейной профессии, оценка уровня профессиональных навыков студентов и молодых специалистов профильных учебных заведений швейной отрасли, а также развитие творческого потенциала портных-любителей.
Далее
Каждый год портные-любители и профессионалы участвуют в отборочных турах Конкурса.
На первом этапе региональные составы жюри отбирают конкурсантов по присланным фотографиям.
Второй этап — 13 открытых региональных финалов Конкурса, во время которых участники демонстрируют созданные ими модели одежды и соревнуются за право выхода в Суперфинал.
Третий этап — Суперфинал. Это ежегодный праздник для победителей второго тура, модельеров, конструкторов одежды. На лучших сценических площадках города Москвы проходит одно из самых заметных событий в индустрии моды. Здесь есть возможность обменяться новыми идеями, получить профессиональный совет и пообщаться с друзьями и коллегами по цеху. За 20 лет проведения Конкурс «Серебряная нить — Шик, Диана Моден»приобрел статус проекта, задающего тон в мире моды, участие в котором позволяет заявить о себе и получить признание всем любителям кройки и шитья.