Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка через Сбербанк

Все суммы включают в себя НДС, стоимость услуг по доставке изданий заказными бандеролями по почте.

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

Журналы «КОНЛИГА МЕДИА» на выставке «Текстильлегпром» – 2016 (весна)

 

16 февраля на территории ВДНХ (г. Москва) начали свою работу 46 Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» и 23 (46) ярмарка «Кожа – Обувь – Меха – Технология». Традиционно профессиональную поддержку ярмаркам оказывает издательский дом «КОНЛИГА МЕДИА»: журнал «Ателье» и сайт ModaNews.ru. Приглашаем посетить стенды в павильоне 69: «158-С» и в павильоне 75: «4-Z– вводный зал» и лично ознакомиться с новыми журналами по моде и шитью и книгами «Библиотека журнала “Ателье”». Журнал «Ателье» и сайт ModaNews.ru поддерживают проводимые ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка» конкурс «Экзерсис» и конкурс «Мода России» предоставляя участникам и победителям призы.

Далее

Оптовые ярмарки проводятся два раза в год на протяжении 23 лет и являются самым крупным выставочным событием и визитной карточкой отрасли, активно способствуя развитию производственной кооперации, укреплению рыночных позиций и конкурентоспособности российских предприятий.

Актуальность национального форума «Текстильлегпром» и «Кожа-Обувь-Меха-Технология» возрастает в условиях, связанных с решением приоритетных задач по развитию производства товаров внутри собственной страны, освоению выпуска продукции по программе импортозамещения, обновлению ассортимента и увеличению объемов выпускаемой продукции.

Предстоящие ярмарки вновь станут главной площадкой масштабной презентации потенциала основных направлений и специализаций текстильной и легкой промышленности, смежных отраслей, инновационных и технологических возможностей. В них примут участие свыше 2000 экспонентов из России и 27 зарубежных стран – производители и поставщики продукции fashion-индустрии, тканей, аксессуаров, полуфабрикатов, сырья, материалов и оборудования.

В рамках реализации промышленной стратегии две трети экспонентов ярмарок составляют отечественные компании. Это подтверждает коммерческую эффективность специализированной выставки, которая входит в Программу по развитию отечественной легкой промышленности на федеральном и региональном уровнях «Российская мода» в качестве ключевого участника, имеет высокую деловую репутацию в профессиональной среде, подтвержденную Знаками Российского союза выставок и ярмарок и Всемирной выставочной индустрии (UFI).

Ярмарки проходят в самое удобное для байеров время, непосредственно перед пиками продаж. На них съезжаются представители оптовых компаний и менеджеры по закупкам, дистрибьюторы и дилеры, владельцы торговых сетей и специализированных розничных магазинов, управляющие торговыми домами из всех регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Только на выставке «Текстильлегпром» представлено самое полное предложение отраслевого рынка и ассортимент, который требует площадей, измеряемых десятками тысяч квадратных метров. Уникальная по тематике экспозиция займет площадь в 42000 кв. метров и традиционно будет иметь четкую салонную структуру:

Павильон 69: Салон одежды и головных уборов Салон фурнитуры, текстиля и комплектующих материалов для одежды Салон меха

Павильон 75 зал «А»: Салон белья Детский салон Салон трикотажа Салон оборудования и технологий для текстильной и легкой промышленности

Павильон 75 зал «В», «С»: Салон текстиля и аксессуаров для производства одежды Салон технического текстиля, нетканых материалов и сырья Салон декоративных тканей, домашнего текстиля и интерьера

Международная оптовая ярмарка «Кожа – Обувь – Меха – Технология» (павильон 69) дополнит тематическое предложение экспофорума достижениями кожевенно-обувной и меховой индустрии с участием ведущих промышленных и торговых компаний и продемонстрирует коллекции одежды и головных уборов из кожи и меха, обувь, полуфабрикат, кожгалантерею, комплектующие для производства изделий из кожи и технологическое оборудование.

Среди участников экспозиции – ведущие отечественные компании, многолетние партнеры профильной выставки и их зарубежные коллеги: ЗАО «Александрия», ОАО «Синар», ЗАО «Пеплос», ЗАО «Славянка», ОАО «Сударь», ОАО Белгородская швейная фабрика «Россиянка», ОАО «Синар», Группа Компаний «Валенти», ОАО «Торжокские золотошвеи», ЗАО «Тверские узоры», Фабрика «Елецкие кружева», ООО «Торгово-промышленная компания «Элси», «Швейная фабрика DIBONI», ООО «Торгово-Промышленный Холдинг Дюма», ООО Торговый Дом «Славита», ЗАО Фирма «Черемушки», ООО «Олла», ТМ «ОДДИС», ООО «Предприятие БИТИС», ООО «Исток», ООО «Трон-плюс», ООО «Брянский камвольный комбинат», «Свердловский камвольный комбинат», «Павло-Посадский камвольщик», ЗАО Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», ЗАО Обувная Фирма «Юничел», ОАО «Йошкар-Олинская обувная фабрика», ООО «Кожевенные технологии», АО «Русская кожа», ЗАО «Хром», ООО «Зетформ», ООО «Мегапласт», ОАО «Кировский ордена Отечественной войны 1 степени комбинат искусственных кож», «Вяземское кожевенное производство», АО «Верхневолжский кожевенный завод», ООО «Стимул-21», ООО «Молния-СПб», ООО «Трейд-Декор+», ООО «Интерштоф», «Интекс», ООО «Ремарк-Текс», YKK, Accenti, Miroglio Textile, Pontetorto, ООО «Карат-Текстиль», ООО «Петромикс», ООО «Эллитал Проект», «Дыккым Компании Лимитед», ООО «Ланикс», «Сурия Фабрикс», «Стэнком», ООО «Ассоль-центр прикладных компьютерных технологий», ООО «Трансметалл», «Веллтекс», ОАО «Мосточлегмаш», ООО «Комтенс», ООО «Компания “Макини”» и многие другие.

Ярмарки продолжают развивать сотрудничество в сфере легкой промышленности с участниками Евразийского экономического союза и, в первую очередь, с Республикой Беларусь, чьи предприятия уверенно работают на российском рынке и являются давними партнерами отраслевой выставки – ОАО «Элиз», ООО «АмелияЛюкс», ЗАО «Калинка», ОАО «Славянка», ЧП «Милори-Стиль», ОАО «Купалинка», ОАО «Коминтерн», ЗАО ОПТФ «Свiтанак», ОАО «Слонимская камвольно-прядильная фабрика», ОАО «ТекстильМаркет», ОАО «8 марта», ОАО «Полесье», ОАО «Бобруйский кожевенный комбинат», ООО «Кинг», ОАО «Белфа», ООО «Акцент», СООО «Маттиоли», СООО «Ланатекс» и др. Их коллеги из Армении продемонстрируют продукцию 8 предприятий-участников коллективного стенда, специализирующихся на выпуске трикотажных изделий, которым также будет полезно заявить о себе на выставочной площадке и изучить конъюнктуру рынка.

Интересной обещает стать национальная экспозиция Республики Узбекистан в павильоне 75 (зал «А»). В этот раз в ней будет представлено 20 компаний, в том числе ИП ООО «Осборн текстиль», СП «Текстиль Мил Ташкент», СП «Узтекс», ООО «А. Акбарали», ООО «Куватекстиль», ООО «Юнитекс», ООО «Бек мега текстиль», ООО «Сафф текстиль», ЧП «Барчиной», ООО «УрганчБахмал», СП ООО «Орзу текс», ООО «Нил-гранит» с продукцией следующих категорий: пряжа различных видов, текстиль, трикотажные, махровые и велюровые полотна, готовые швейные и трикотажные изделия.

Организаторами ярмарок ведутся переговоры с узбекской стороной по расширению тематики и привлечению кожевенных предприятий Узбекистана к участию в Международной оптовой ярмарке «Кожа-Обувь-Меха-Технология».

Деловая программа форума насыщена конгрессными мероприятиями и даст возможность предпринимателям и специалистам отрасли получить актуальную информацию о положении дел в отрасли, состоянии рынка, прогнозируемых тенденциях, новых технологиях и бизнес-схемах.

Дискуссионный характер будет носить расширенное заседание Наблюдательного совета Российского союза производителей одежды «Совершенствование торгово-выставочной деятельности. Взаимодействие с торговыми сетями и организациями». Кризис привел к падению потребительского спроса и усугубил и без того сложные проблемы реализации продукции.

Пострадали многие товарные сегменты, включая рынок одежды. Снижение объемов продаж крайне негативно сказывается на деятельности предприятий, что вызывает серьезную озабоченность в профессиональном сообществе и требует совместных действий промышленных и торговых организаций в этой ситуации.

Российский Союз Кожевников и Обувщиков, другое ведущее отраслевое объединение, проведет заседание Исполкома в расширенном составе с участием директорского корпуса предприятий, принимающих участие в работе оптовой ярмарки «Кожа-Обувь-Меха-Технология».

Серия семинаров, посвященных тенденциям в одежде, позволит их участникам предугадать, что может стать хитом продаж в наступающем сезоне – «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона весна-лето 2017», «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона весна-лето 2017». Автор семинаров – Андрей Бурматиков, эксперт индустрии моды, консультант по бизнес- процессам проведет обзор тенденций моды, обозначит перспективные темы для массовой марка одежды по товарным категориям женской, мужской и детской одежды.

Мастер-классы Натальи Чиненовой, ведущего консультанта по организации розничных и оптовых продаж, затронут темы бизнеса: «Методы стимулирования розничных продаж в период снижения покупательной способности» и «Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж». Эксперт полагает, что пришло время для изменений и налаживания коммуникаций розничного магазина и конечных потребителей и предложит инструменты стимулирования продаж в новых условиях потребления.

Традиционно в завершении работы Ярмарок состоится торжественная церемония награждения участников – производителей конкурентной, инновационной продукции по результатам экспертной оценки с участием специалистов АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ. Предприятия будут отмечены наградами (дипломами) в номинациях: «Лучшее предприятие года», «За высокие потребительские свойства образцов», «За организацию производства высококачественных товаров», «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства».

Организаторы осуществляют рекламную кампанию выставочного мероприятия в отраслевых печатных изданиях, на радио, ТВ, в Интернете, на наружных рекламных носителях.

Информационными партнерами выставочного события являются: ИД «КОНЛИГА МЕДИА» (журнал «Ателье», интернет-проект ModaNews), ИД PROfashion, Издательский холдинг «Аргументы и факты» (журнал «Модный magazine»), журнал «Fashion Collection», журнал FMD, информационное агентство «РИА Мода», интернет-порталы – «Модная Россия», «Российский деловой реестр», Сарафан24, ProCapitaliSt, Russian Fashion Travel, FashionUnited, Intermoda, Осинка, FashionEducation.

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.