Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

Интернет-портал Media Guide

 

Движущая сила — это личностная энергетика

«Движущая сила — это личностная энергетика»

Интервью с генеральным директором ИД «Эдипресс-Конлига» Максимом Зиминым

Портал Media Guide продолжает публиковать интервью с лучшими топ-менеджерами в сфере Медиа.

Очередная беседа – с генеральным директором ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Максимом Зиминым, ставшим руководителем одного из крупнейших издательских домов России не так давно и в сравнительно молодом возрасте. Освоив многие специальности издательского бизнеса, Максим Зимин сделал карьеру в компании, не преследуя этой цели специально. Сегодня его всесторонний опыт и личностная заинтересованность позволяет курировать самые разнообразные проекты «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГИ», добиваясь их успешности.



— Где и когда Вы родились? Кто Ваши родители, какое влияние они оказали на формирование Вашей личности?

— Я родился в Москве, в 1976 году. Мой папа до сих пор работает, у него свой небольшой бизнес, мама всю жизнь преподавала в МГУ, сейчас уже на пенсии. Конечно, они оказали сильное влияние на формирование моей личности. Думаю, что 95% того, что я есть сегодня — это заслуга моих родителей.

— Какие самые яркие впечатления Вашего детства?

— Их, конечно много. Практически все свое раннее детство я провел в замечательном российском городе Смоленске, там жила моя бабушка и я был «бабушкин внук». Дворовая дружба, общение со сверстниками — все связано со Смоленском и там самые яркие мои детские впечатления. До сих пор люблю этот город и стараюсь там бывать.

— Какой ВУЗ и какой факультет Вы окончили, тяжело ли было учиться?



— Закончил я социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, там же защитил кандидатскую диссертацию. Трудно ли было учиться? Наверное, на тот момент казалось, что — да. А сейчас вспоминаю эти годы с удовольствием, несмотря на то, что я достаточно рано переключился на учебу, совмещенную с работой и занятиями, имеющими практическую направленность, это мне казалось более интересным. Однако воспоминания очень хорошие. У нас были сильные преподаватели, личности которых запомнились, отложилось где-то их видение мира, их подход.

— В какой организации и на какой должности началась Ваша трудовая биография?

— Если говорить формально (не учитывая работу во время учебы — участие в предвыборных кампаниях, исследования по заказу банков и пр.), это работа научно-прикладного плана. Существовал институт Анализа конфликтов и стабильности при Дипакадемии РФ, где изучались проблемы этнических и экономических конфликтов. Была популярна политическая и социально-экономическая конфликтология. Это было интересно, совмещая работу с аспирантурой, за пару лет мне удалось побывать в командировках в горячих точках, удалось посмотреть на конфликты в самом сильном их проявлении. Тогда я больше интересовался политической социологией, чем экономической, потом уже определился с тем, что политика — не мое и ушел в маркетинг, придя на работу в издательство.

— Опишите, пожалуйста, состояние Вашей компании на тот момент.

— В 1997 году это было небольшое издательство, у которого возникла необходимость развивать то, без чего сегодня не может существовать ни один ИД — направление маркетинга, анализа. Одной из моих специализаций во время учебы была «экономическая социология и маркетинг», и меня взяли на работу в должности ведущего специалиста по маркетингу и рекламе. В дальнейшем я работал руководителем службы распространения, заместителем директора, исполнительным директором, а год назад стал генеральным директором ИД.

— Что в Вашем понимании значит «карьера»? Какие, на Ваш взгляд, личностные качества способствовали Вашему карьерному росту?


— Честно говоря, в моих общечеловеческих и жизненных задачах никогда не значилось «сделать карьеру». Это я могу сказать однозначно. Считаю, что любая работа, за которую ты берешься, должна делаться хорошо, а дальше уже на 99% все зависит от соответствия твоих способностей, заложенных родителями, природой, полученных в результате обучения, т.е. соответствия того багажа, который есть у тебя внутри тому, что требуется для работы на данном месте. И, конечно, 1% удачи, везения, элемент случайности, который нельзя отметать. Наверное, одно с другим совпало: мои способности, умения, характер — больше склонны к работе с людьми, к управлению. Но за время работы все было, и даже будучи уже руководителем службы распространения, я абсолютно не стеснялся на складе грузить пачки журналов и пр. Всю эту работу я знаю, понимаю, практически на любом участке работы издательства могу с любым человеком поменяться местами. Правда, за исключением редакторов. Мой «литературный» жанр — наукообразный и деловой, а вот написание материалов, которые были бы интересны широкому кругу читателей, это не мое, здесь я вряд ли могу кого-то заменить. Что касается остального — за время работы в издательстве я пробовал многое и представляю, как это делается. Поэтому мне достаточно просто услышать людей, понять, что они хотят, какие у них проблемы, постараться решить те вопросы, с которыми они обращаются.

— Ваша карьера складывается логично и последовательно, или приходилось переживать острые моменты, когда судьба Вам не благоволила?

— Конечно, как и в жизни любого сотрудника, у меня бывают трудности. Но в большей степени они складываются из собственно эмоционального состояния. Наверное, главные проблемы создаем себе мы сами тем, как мы относимся к жизни и к своей работе. Понятно, что я не всегда был руководителем, и как подчиненному, мне тоже что-то ставили на вид и т.д. Естественно, я все это переживал, точно так же как сейчас, наказывая или споря с кем-то из сотрудников, тоже это переживаю. Но кого-то наказать или отругать — это не удовольствие для начальника, как многие думают (Смеется). Планы, расчеты, анализ рынка — это все интересно и требует ума, сообразительности, знания, оперативности. А все, что связано с коллективом, с людьми — требует массу душевных сил. И неважно, на какой волне ты общаешься с сотрудниками: сегодня позитивной, завтра негативной, и то и другое требует энергетики. Но если этого нет — тогда, я думаю, не стоит этим заниматься. Если ты не переживаешь, не относишься личностно, то значит, трудно ожидать результата. Люди точно так же будут относиться к этому и любое дело рано или поздно заглохнет. Должен быть какой-то вектор, и он может быть только личностного качества, а не на уровне каких-то умственных теорий. Движущая сила — это эмоциональная и личностная энергетика, на которой держится любое дело — будь то в большой компании или маленькой.

— Расскажите о Вашей компании.

— Более 15 лет «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» работает на рынке периодики, выпускает около 50 журналов, ежегодный тираж составляет 25,5 миллионов экземпляров. Издаются не только лицензионные, но и собственные бренды. Традиционными направлениями были нишевые издания для женщин по рукоделию. Не ослабляя лидерство в этом сегменте, несколько лет назад мы начали успешно осваивать и другие. Выход таких журналов как «Самая» в сегменте женских советчиков, «Мама, это я!» в сегменте родительских журналов, релонч журнала «Любимая дача» в сегменте журналов о загородной жизни не прошли незамеченными для медиарынка. Год назад осуществлен запуск в России журнала о звездах VIVA!

— Охарактеризуйте, пожалуйста, состояние рынка печатных СМИ на момент создания Вашей компании.

— На тот момент и рынок распространения, и рекламы, и издательский рынок были молодыми, не слишком цивилизованными. Конечно, за те 11 лет, которые я работаю в компании, произошел существенный рост уровня рынка в целом. Практически поменялось поколение, формация, поменялись правила игры, люди, их отношение к тому, чем они занимаются. Наверное, эти изменения свойственны не только издательскому бизнесу, правильнее говорить об изменении в целом в российском обществе и в российской экономике. Нечасто людям удается пережить такие моменты, за жизнь — не больше одного раза. Да, это тяжело, но эта ситуация дает возможность раскрыться, и в первую очередь тем, у кого есть потенциал. И мы это видим по тому количеству компаний, бизнеса, новых идей, которые возникли за последние 10-15 лет. Другие страны проходили это за 100-200 лет, мы прошли за 10-15.


— Каких результатов удалось достичь и в какие сроки?

— Начиналось все с издания журнала «Маленькая Диана», который выпустил издательский дом «Кон-лига Пресс» в 93 году, динамично расширив затем линейку лицензионных журналов по шитью и вязанию. За следующие 10 лет издается более 20 наименований различных журналов. С 2001 года освоены новые ниши: детский журнал «Коллекция идей», журнал о красоте «Стильные прически», на основе зарубежного партнерства создается уникальное b2b издание «Ателье». В 2003 году ИД «КОН-Лига Пресс» меняет название, т.к. входит в Edipresse Group — международную медийную и телекоммуникационную компанию (200 газет, журналов и веб-сайтов, 9 типографий, работает в 15 странах). Используя новые возможности, в 2004 году «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» возрождает журнал «Русское искусство», созданный в начале позапрошлого века Мандельштамом и Бенуа. В 2005 выходит журнал «Самая», который в первый же год увеличивает тираж и начинается развитие бренда: в 2006 выходит новый журнал для родителей «Мама, это я!», затем — проект из 12 книг под названием «Библиотека журнала «Самая». 15 лет компании, основанной Александром Колосовым и Раисой Неягловой-Колосовой, прошли весьма плодотворно: большой и разнообразный издательский портфель, развитая сеть распространения, профессиональный коллектив, корпоративная культура, опыт и динамизм издательства. Сегодня компания играет все более активную роль на медиарынке. Горизонты роста «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» во многом еще не определены. Динамичное развитие нашего издательства, выросшего из ниши журналов по рукоделию и шитью (где его лидерство по-прежнему бесспорно), началось сравнительно недавно и обещает быть незаурядным.

— Имеет ли ИД профессиональные награды? Какие из них Вам особенно дороги?

— Нужно сказать о большой общественной активности (синоним — нагрузке), которую несет «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»: является учредителем Гильдии издателей периодической печати России, Ассоциации распространителей печатной продукции, Некоммерческого партнерства «Издательская инициатива». Вице-президент компании Р. Неяглова-Колосова награждена дипломом «Лучший предприниматель десятилетия», кавалер ордена «За возрождение России XXI века», лауреат Национальной премии «Медиа-Менеджер России — 2006» за запуск журнала «Самая», есть и много других наград, характеризующих уровень компании. Главной наградой для меня является тот интерес, который вызывает у читателя наша продукция. Этот интерес определяется и нашими тиражами, и читательскими письмами, которые приходят в редакции и на веб-сайты. Это самый главный показатель того, что мы занимаемся нужным и полезным делом.

— Каковы Ваши планы по дальнейшему развитию компании? Собираетесь ли осваивать новые сферы, выходить на рынки других государств?

— Ближайшая перспектива — более широко выйти на рынки союзных государств, в некоторых мы уже присутствуем, например, в Украине, там распространяются наши издания, часть издается по лицензии. Есть ряд других стран — членов СНГ, в которых перспективы тоже достаточно существенны, например, Казахстан, и мы будем стремиться там присутствовать. Это уникальная ситуация, когда есть еще достаточно большое количество неохваченных читателей, которые живут по соседству. Они заинтересованы в периодике на русском языке, а мы заинтересован в них, потому что потенциал российского рынка ограничен. И не столько численностью населения, сколько возможностями системы распространения, географией, другими объективными факторами, которые тяжело изменить и которые могут меняться только с развитием экономической ситуации.

 — Остается ли у Вас свободное время на отдых? Ваши хобби?



— Свободного времени бывает очень мало, но, тем не менее, стараюсь находить его для плаванья и бильярда — вот два занятия, которые помогают мне отключиться от проблем и действительно хорошо отдохнуть за очень короткий период.

— Оптимистичны ли Ваши прогнозы развития России на ближайший период?

— Мое положение обязывает быть больше реалистом, чем оптимистом, считаю, что легкой жизни в России не было и, наверное, не будет. Это не та страна, климат, география и люди, которые когда-нибудь жили спокойно и безмятежно. Легко не будет никогда, но будет интересно. Именно поэтому приезжали и будут приезжать в Россию иностранцы, которым тесно и скучно жить в рамках своего общества, будь то США или Европа. Здесь другой мир, другая жизнь и так будет всегда, как бы мы ни стремились приблизиться к Европе и перенять их образ жизни. Не думаю что это плохо, надо относиться к этому как к данности. Наши трудности останутся с нами, но они только делают нас сильнее.

Записала Изабелла Савичева

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.