Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

Журналист №1/2009

 

«Большие звезды – в большом журнале» — таков слоган VIVA!

Мария Колоколкина:
«Большие звезды – в большом журнале» — таков слоган VIVA!

Издательский дом «Эдипресс-Конлига» работает на рынке более 15 лет. В течение этого времени традиционными направлениями деятельности компании были нишевые издания для женщин по рукоделию. Однако, став лидером этого сегмента, издательский дом несколько лет назад начал успешно осваивать и другие. Выход таких журналов как «Самая» в сегменте женских советчиков, «Мама, это я!» в сегменте родительских журналов, релонч журнала «Любимая дача» в сегменте журналов о загородной жизни стали значительными событиями на рынке периодики. Год назад компания осуществила запуск на российский рынок журнала о звездах VIVA! Его сразу выделили нестандартный формат (больший по сравнению с традиционным), двухнедельная периодичность (в отличие от ежемесячников, теряющих актуальность и еженедельников, теряющих подробности), а так же звездный главный редактор – известная телеведущая Яна Чурикова. Все эти особенности вызывают профессиональный интерес. По прошествии первого года жизни издания мы побеседовали с издательским директором VIVA! Марией Колоколкиной, которая возглавляет проект с момента его запуска.

- Мария, расскажите, пожалуйста, чем было продиктовано решение ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», известного изданием более 50 журналов специального интереса, начать выпускать журнал о звездах?
- Все достаточно просто: выход в эту нишу связан с тем, что она стала активно развиваться. И не только мы, но и другие издательские дома это увидели. Судите сами: до 2007 года в этой нише существовало 7 журналов, пишущих о звездах и ориентированных на разные целевые аудитории, а за один 2007 год в эту нишу вышло еще 11 журналов.

- Все они борются за читателя, как вы заявили о себе в этих условиях?
- Конечно, эта высокая конкуренция, возникшая как взрыв, наложила определенные сложности в реализации проекта. В рекламной кампании на запуске были использованы все возможные средства: федеральные телеканалы и радио, наружная, Интернет-реклама, промо-акции и пр. Все поддерживало выбранную концепцию – использован черный цвет, который, как правило, ассоциируется с люксовыми товарами, ролики в графическом дизайне доносили до потребителей информацию, что звезды позируют специально нам. Слоган нашего журнала «Большие звезды в большом журнале» четко отражает концепцию журнала. «Большой» в русском языке слово многозначное, т.е. уважаемый, респектабельный, солидный, и «большой» – это и наш формат, которым мы тоже выделились среди остальных журналов, хотя придумали его не мы, в таком формате выходят некоторые западные журналы сегмента Celebrity. Задумывался этот формат, чтобы удовлетворить потребность читателей в получении удовольствия от просмотра больших фотографий. Стоит отметить, что этот формат пришелся по душе и рекламодателям.

- Что считаете главным достижением первого года жизни журнала?
- По прошествии года мы не только достигли поставленных целей, но и смогли немного больше. Цифры говорят о том, что бюджет выполнен, а некоторые плановые показатели мы перевыполнили. Главным достижением можно назвать то, что журнал VIVA! занял именно ту нишу, которая для него предназначалась. Прежде чем выводить журнал на рынок, мы больше полутора лет исследовали журналы селебрети, которые выходили в нашей стране, за рубежом, тестировали разные концепции, проводили фокус-группы и выясняли, что читателям нравится, что нет. Старались понять, что бы они хотели видеть и чего они не видят в уже существующих изданиях. Была проведена огромная работа и в результате была создана концепция журнала VIVA! Безусловно, она базируется на ценностях бренда, пришедших от лицензедателя – Эдипресс Групп, но нами была проведена адаптация бренда к российскому рынку. Мы позиционировали журнал VIVA! как журнал, который займет нишу люксовых изданий в сегменте селебрити. И, спустя год, мы довольны тем, что и читатели, и рекламодатели, и звезды именно так этот журнал и воспринимают. Поэтому первое достижение – видеть, что мы заняли ту нишу, на которую нацеливались. Второе, что при той конкуренции, которая существует не только за читателя, за рекламодателя, но и за звезд, то, что мы смогли привлечь в новый журнал практически всех знаменитостей (и наша периодичность – 2 раза в месяц нам это позволила), – считаю, что это большое достижение, особенно с учетом качества предоставляемой нам информации.

- То есть звезды с вами откровенны?
- Совершенно верно, звезды к нам идут, и они с нами откровенничают. Произошло то, к чему мы стремились – чтобы они хранили для журнала какие-то свои тайны, свои откровения. Это появилось не с первых номеров, но вот уже сейчас мы видим, что звезды рассказывают журналу VIVA! то, что они не говорили нигде раньше. Например, Кристина Орбакайте впервые именно в интервью VIVA! призналась, что только третий ее муж впервые позвал ее замуж, именно VIVA! Рудковская и Плющеко захотели рассказать о своем романе открыто, и выбрали наш журнал, чтобы это было подано красиво. Мы гордимся тем, что главная национальная музыкальная премия «Золотой граммофон», которой 13 лет, и ее учредители – «Русская Медиа Группа» и «Русское радио» – сами выбрали журнал Viva! для того, чтобы он стал их единственным информационным партнером и выпустил отчет по этой премии.

- Они были на вашем Дне рождения?
- Очень многие из тех, о ком писал журнал в течение года, пришли поздравить VIVA! и его главного редактора Яну Чурикову. По случайному совпадению дата выхода журнала стоит рядом с датой дня рождения нашего главреда, и мы решили отметить это совместно. Праздник удался, было много звездных гостей, сказано много хороших слов. Несмотря на кризис и сомнения «а нужно ли проводить празднование, когда какие-то журналы закрываются?», мы считаем, что сделали правильно.

- Как отразился финансовый кризис (если отразился) на бизнесе вашего ИД?
- У нас издательском доме существует пятилетнее планирование. Сейчас эти планы корректируются, мы рассматриваем несколько вариантов развития ситуации на рынке. Кризис предъявляет больше требований: нужно постоянно держать руку на пульсе, очень оперативно на все реагировать, чтобы журнал был успешен.

- Будете ли вы принимать непопулярные меры, такие как сокращение штата? Есть ли социальная защищенность у ваших сотрудников?
-«ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» – российская компания с участием иностранного капитала, у нас «белая» зарплата и наши сотрудники имеют полную социальную защищенность, которая предусмотрена в нашей стране законодательством. Мне не известно по поводу планов руководства относительного административного аппарата, но что касается редакции VIVA! — то сокращения не планируются. Эта команда собиралась целый год, многие сменились, но два главных человека журнала не поменялись: главред Яна Чурикова и арт-директор Ирина Рацек, они работают еще с пилотных номеров.

- Как вы оцениваете работу главного редактора, ведь она пришла в журнал с телевидения?
- Во-первых, у Яны хорошее образование — журфак МГУ, во-вторых, она пришла с готовностью учиться и быстро в этом преуспела благодаря вице-президенту Раисе Яковлевне Неягловой-Колосовой, которая курирует проект. Сегодня Яна — реальный главный редактор, ходит на работу и все выполняет в срок. Я считаю, что приход в наш журнал больших звезд в первый же год – это во многом заслуга личности Яны.

- Среди ее друзей – Андрей Малахов, тоже редактор журнала о звездах, вашего конкурента…
- Сейчас все, кто на рынке – конкуренты, так как у читателя кошелек один. И это, на самом деле, не так плохо, потому что все стараются лучше работать. Конкуренция стимулирует, заставляет придумывать новые идеи, заинтересовать читателя, делать для рекламодателя не простые модульные размещения, а интересные проекты.

- Как вы считаете, кто сейчас в медийной отрасли находится в группе риска?
- Не берусь судить обо всей отрасли, однако убеждена, что среди печатной периодики выживут те журналы, у которых есть высокая лояльность читателей. Лояльность, которая достигается высоким качеством контента, эксклюзивными материалами. Тяжело будет в первую очередь рекламным журналам-каталогам, особенно тем, кто распространяется бесплатно. Известно, что строчная реклама сфокусируется на интернете, да и в целом ее объем упадет. Возможно, существенно изменится спрос на журналы о строительстве и автомобили.

- А что касается журналов селебрети – им не грозит спад читательского интереса? Ведь многие из-за экономической ситуации все больше погружаются в деловые издания?
- Звезды никуда не денутся, они не сходят с экранов телевизоров, участвуют во многих программах, поэтому все равно их жизнь будет интересна. А смотреть на красивое и отдыхать с красивым журналом в руках именно в это время особенно приятно.

Беседовала Изабелла Савичева

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.