Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

Новости СМИ №3/2009

 

Кулинарный сегмент будет развиваться

Дарья Немцова,
Заместитель генерального директора, издательский директор журналов «Самая», «Мама, это Я!», «Кулинарный практикум» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»

Кулинарный сегмент будет развиваться

Кулинарная тема стала очень популярна в СМИ
Какой только телеканал не запустил в последнее время собственной передачи по кулинарии! Очевидно, что это отражает социальный тренд – востребованность темы у российской аудитории. Не думаю, что эти телепрограммы надолго останутся рейтинговыми, а вот журналы в этом сегменте могут жить долго, т.к. кризисное время заставит большее количество людей питаться не в ресторанах, а дома, что поддержит интерес к изданиям с красочными рецептами. Сейчас в этой тематической нише 8 регулярных журналов (выходящих не менее 10 раз в год). Среди них – два глянцевых гастрономических журнала, остальные – в основном коллекции рецептов масс маркет. Также в сегменте присутствуют несколько кулинарных приложений к женским журналам, выходящие 2-4 раза в год. Однако в TNS Gallup Media измеряются только 6 изданий этого сегмента.

Прогнозы по сбору рекламы в этом сегменте не слишком оптимистичны
Не исключено, что у изданий могут возникнуть проблемы с рекламодателями, так как индустрия производителей продуктов питания и алкоголя в России еще недостаточно развита. Во-первых, рестораны и даже крупные ресторанные сети не имеют достаточных рекламных бюджетов для продвижения в печатных СМИ. Во-вторых, производителей продуктов питания в России гораздо меньше, чем, например, в странах Европы. Однако отечественные производители продуктов питания все же имеются, и бюджеты на продвижение – тоже, т.к. есть эти продукты люди не перестанут. Наоборот, в связи с кризисом и ростом курса Евро, конкурентоспособность отечественных продуктов на рынке питания становится очевидной. По оценкам «Видео-Интернэшнл» ежегодный прирост рекламных бюджетов на прессу суммарно по всем специализированным кулинарным изданиям (сравнивались первые 3 квартала 2006, 2007 и 2008 годов, т.к. еще нет данных в целом по 2008 году) составил +33,5% и +25,5% в 2007 и 2008 годах соответственно. В связи с этим осмелюсь предположить, что сегмент будет и дальше развиваться. И очевидно, что место в сегменте есть не для высокого глянца, а для массовых журналов по кулинарии, ориентированных на публику среднего достатка. Я уверена, что и в кризисное время можно и нужно запускать новые журналы. Наоборот, кризис очистит журнальный рынок от всякой «шелухи», от слабых и случайных проектов, и освободит место для новых сильных — грамотно просчитанных и правильно спозиционированных.

Новый журнал «Кулинарный практикум» мы протестировали в качестве спецвыпуска
В 2005 году ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» запустил женский журнал-советчик «Самая», и в течение 3-х лет мы тестировали разные темы, выпуская несколько раз в год различные тематические спецвыпуски к журналу «Самая»: Психология, Мода/Шоппинг, Здоровье («Жизненный тонус») и Кулинария («Кулинарный практикум»). В результате кулинарная тема и именно тот формат «Кулинарного практикума», который мы избрали, имел наибольший успех, как у читателей (судя по продажам), так и у рекламодателей. Поэтому было решено выводить успешный спецвыпуск в разряд самостоятельного журнала. В целом объем, формат, контент изменены не были, т.к. именно в этой форме журнал полюбился читателю. Мы изменили только периодичность – с января 2009 года «Кулинарный практикум» будет выходить ежемесячно. Т.о. наш ИД в 2009 году вошел в новый для себя кулинарный сегмент. Под слоганом «практичный журнал для современных хозяек» — около 100 рецептов, статьи о здоровом питании, кухнях мира, интервью «на кухне со звездой» и др. Аудитория журнала – работающая женщина или домохозяйка в возрасте 25-50 лет, городская жительница, имеющая семью. У нее средний и выше среднего уровень доходов, позволяющий ей покупать то, что необходимо, чтобы кормить свою семью вкусно и правильно. Надеемся, что «Кулинарный практикум» станет нашим очередным успешным проектом. А формула успеха в издательском бизнесе проста – хороший контент журнала, правильная издательская стратегия и грамотное продвижение. И еще постоянные исследования рынка, на основе которых необходимо регулярно корректировать как контент, так и стратегию.

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.