Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

Ежедневная деловая газета РБК daily

 

Читатели отказываются от глянца

Читатели отказываются от глянца

В пользу потребительских журналов

Юлия Демина

Сложная экономическая ситуация в мире заставляет издателей менять приоритеты. После бума деловых газет и глянцевых журналов наступает период активного запуска потребительских изданий, которые отвечают интересам читателей в период кризиса. По оценке экспертов, в ближайшее время наибольшая читательская активность будет заметна в сегменте кулинарных журналов.

Первый номер глянцевого еженедельника Eat In выйдет в свет 31 марта. Управляющий директор ИД Bauer Дэвид Гудчайлд считает, что запуск издания в период экономической нестабильности — смелое и амбициозное решение. Однако он не сомневается в коммерческом успехе начинания. «Мы наблюдаем увеличение интереса британцев к приготовлению пищи в домашних условиях, — объясняет он в официальном заявлении. — Желание читателей узнать кулинарные секреты известных поваров и медийных лиц станет дополнительным катализатором увеличения объема продаж».

Eat In не единственный кулинарный британский старт-ап. В 2008 году шеф-повар Джейми Оливер запустил еще одно кулинарное издание — Jamie Magazine. Кроме того, в Великобритании выпускаются такие популярные кулинарные издания, как Olive, Easy Cook и Good Food.

В России сейчас выходит восемь регулярных изданий, посвященных кулинарной тематике. Среди них два глянцевых гастрономических журнала, остальные представляют собой коллекции рецептов, рассчитанных на массового потребителя. По данным «TNS Россия», аудитория журналов о еде за последние четыре месяца выросла на 0,9%, достигнув показателя 5,497 млн чел.

Главный редактор журнала «Гастрономъ» Андрей Захарин полагает, что увеличение интереса россиян к кулинарным журналам напрямую связано с нестабильной финансовой ситуацией: «Эта тенденция пришла к нам из США, где в условиях экономической нестабильности наиболее заметно увеличение аудитории гастрономических журналов и ТВ-передач. В России наибольший интерес к журналам с рецептами простых блюд наблюдается в регионах, жители которых сильнее ощущают влияние кризиса». По оценке эксперта, аудитория гастрономических журналов будет увеличиваться еще в течение года-двух, однако если кризис затянется, кулинарные журналы ждут трудные времена.

С тем, что кулинарная тема сейчас очень актуальна, соглашается издательский директор журнала «Кулинарный практикум» Дарья Немцова. «Кризисное время заставит большее количество людей питаться дома, а не в ресторанах, — говорит она. — Сегмент будет развиваться и дальше, однако в большей мере это коснется массовых журналов по кулинарии, ориентированных на аудиторию среднего достатка».

Вместе с тем вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов не считает, что сейчас на рынке появилась очевидная тенденция к переходу на издания, посвященные домашним развлечениям: «Досуг — очень хорошая тема. Конечно, в период финансовой нестабильности сокращаются объемы инвестиций в проекты, но сам по себе кризис ничего не меняет. Если рынок готов к запуску изданий на эту тему, то сейчас для этого подходящее время».

Материал взят из Ежедневной деловой газеты РБК daily

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.