Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

Журналист №3/2009

 

Клуб «Самая» помогает продавать журнал

Программы клуба построены таким образом, что мотивируют участников покупать каждый номер журнала «Самая».

Влияние мирового финансового кризиса на журнальный бизнес отразилось в первую очередь на объемах рекламы, т.к. заказчики — предприятия и предприниматели в период экономического спада прежде всего снижают именно эту статью расходов. Все медиа эксперты едины в мнении о том, что для журнального бизнеса именно реклама является основным источником прибыли. Сокращение объемов рекламы в журналах, по словам Дональда Каммерфельда, президента и генерального директора Международной федерации журнальной прессы FIPP, произошло уже в третьем квартале прошлого года. «На 13% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года снизилась журнальная реклама в США. Та же тенденция и в Европе: Великобритании, Германии, Франции. Правда, в этих странах реклама снизилась не так резко, но тенденция сохранится в этом году. Она затронет и Россию», — такой прогноз сделал Дональд Каммерфельд в конце 2008 года.

В попытке найти выход из создавшегося положения рассматриваются самые разные варианты. «Единственный способ преодолеть кризис для изданий — перейти на мультимедийные платформы, — считает Евгений Абов, вице-президент Гильдии изданий периодической печати. — Другой альтернативы, кроме как сочетать свои печатные форматы с другими носителями, я не вижу».

Среди опыта различных издательских домов, обращает на себя внимание целенаправленная работа с читательской аудиторией, создание программ лояльности, которые активно использует ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», выпускающий более 50 журналов общего интереса: о звездах «Viva!», для женщин «Самая», по красоте «Стильные прически», о загородной жизни «Любимая ДАЧА», для родителей «Мама, это Я!», по искусству «Русское искусство» и другие (совокупный тираж более 25, 5 млн. экземпляров в год). В условиях кризиса, когда читатель, покупавший ранее 2-3 издания по интересующей его теме, сокращает свои расходы на приобретение СМИ, особенно важным представляется поддержание приверженности к определенному изданию, которое человек будет выбирать, даже отказавшись от многих других. Во многом именно на это направлена программа лояльности женского журнала-советчика «Самая», которая называется «Клуб «Самая», успешно работающая уже пятый год. Это новый маркетинговый инструмент, не имевший аналогов на рынке издательского бизнеса до его создания в «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».

Сегодня Клуб «Самая» насчитывает около 25 тысяч участниц. Заполнив анкету, выслав ее в клуб «Самая», получив по почте пластиковую карточку и став участницей Клуба, обладательница карточки получает ряд бонусов. Бесплатные консультации врачей, психологов, педагогов, юристов, косметологов, стилистов; возможность учиться и путешествовать, выиграв путевку или грант на обучение; участвовать в конкурсах, праздниках и акциях, проводимых специально для членов клуба «Самая».

Внутренняя, маркетинговая цель Клуба – продвижение журнала «Самая», увеличение лояльности его читательской аудитории, и как следствие, объема продаж. Члены клуба, участвуя и побеждая в программах, получая гранты на обучение, рассказывают о клубе и о журнале своим знакомым, коллегам. А это способствует популяризации журнала и увеличению его читателей.

Идея данной программы лояльности – объединить в клубе постоянных читательниц журнала, предоставить им дополнительные бесплатные преференции, вырабатывая, таким образом, у читательниц мотивацию на постоянное приобретение журнала. Внешняя цель деятельности Клуба направлена на членов Клуба. В данном случае Клуб позиционируется как социальный проект, помогающий современным женщинам в разных сферах и улучшая их жизненный статус. Девиз Клуба «Самая» — «Объединяет, увлекает, поддерживает».

У клуба есть три канала коммуникации: журнал «Самая», сайт клуба и рассылка по базе данных. Основной канал – это разворот Клуба в каждом номере журнала. Все новости Клуба публикуются на страницах журнала (на сайте Клуба — через 2 недели после выхода журнала).

Кроме того, нельзя упускать и такой важный момент, что Клуб – это структура, позволяющая продвигать другие бренды. Ведь члены Клуба – это суперлояльная аудитория журнала. Каждая женщина, пожелавшая стать участницей, должна заполнить анкету, содержащую 9 социально-демографических показателей. В итоге создана уникальная база данных, которая позволяет не только замерять активность читательниц, но и продвигать бренды партнеров на заведомо лояльную аудиторию. Заполнив анкету, читательница соглашается получать по почте предложения от клуба, а это могут быть и специальные предложения от партнеров клуба. Письмо с таким предложением будет ожидаемо, ценно, вся информация прочитана.

Постоянно растет количество членов клуба (начиная с октября 2005 года в клуб приходило около 500 новых анкет ежемесячно, сейчас около 300). Количество партнеров клуба и объем предоставленных ими услуг по сравнению с 2005 годом (начало работы) увеличились вдвое. Партнеры клуба увидели для себя положительный эффект в сотрудничестве с клубом «Самая», замеряя количество откликов (повторных обращений) со стороны членов клуба.

Аудитория клуба – женщины 25-35 лет, имеющие семью, но при этом работающие, стремящиеся к расширению круга своего общения и знаний, поэтому идеи Клуба соответствуют их ожиданиям.

Проект «Клуб Самая» — это не банальное предоставление скидок или подарков, а интерактивный процесс, позволяющий постоянно вовлекать новых читательниц журнала в программы клуба. Результатом проекта можно считать то, что 795 человек вошли в Экспертный Совет Клуба, это читатели, которые принимают участие в тестировании тем журнала «Самая».

Особенное предложение клуба для своих участниц – бесплатное образование. Раз в год на странице Клуба в журнале «Самая» объявляется перечень образовательных грантов.

За предыдущие годы бесплатные гранты на обучение английскому языку, компьютерные, дизайнерские и другие курсы, (например «Йога», курс Ирины Хакамады «Как быть успешной женщиной») получили более 200 человек, которые прошли обучение в лучших учебных центрах, места в которых предоставили партнеры клуба «Самая».

Издательский директор Дарья Немцова:

Экспертный Совет выбран из наиболее лояльных и активных членов клуба. Было разослано около 2 тысяч анкет, на которые откликнулись более 700 человек с желанием принять участие в Экспертном Совете. Предложение заключалось в том, чтобы войти в Читательский Экспертный Совет и раз в месяц получать по почте различные вопросы о журнале «Самая», ответив на которые, можно помочь журналу стать лучше, более заточенным под интересы и нужды читателей. Основная задача – оценка тем следующего номера, насколько они интересны и актуальны для данной аудитории. Это очень помогает журналу отбирать актуальные темы, выносить на обложку именно то, что важно именно нашим потребителям, и девушки активно принимают в этом участие. Каждый месяц мы получаем от членов Экспертного Совета ранжирование тем по пятибалльной системе в зависимости от того, насколько они интересны. Исходя из этого мы составляем и план номера, и выносы на обложку, и баланс номера – чему уделить больше внимания и места, а чему меньше, какие статьи сделать главными, более развернутыми.

Два раза в год членам Экспертного Совета отправляются более подробные опросники о том, что в целом нравится в журнале, что не очень, какие рубрики читают регулярно, какие статьи запомнились в течение года, ведь это наши регулярные читатели. По этим опросникам потом составляется некий паспорт журнала, где видно, что надо улучшить, что добавить или наоборот, сократить. Такое анкетирование проводится не чаще чем раз в полгода, а анкетирование предстоящего номера проводится ежемесячно. Учитывая, что из всех членов клуба всего 3,25 % согласились и принимают участие в работе Экспертного Совета, становится очевидным, что суперлояльности или активности достичь трудно. Большинство готовы принимать блага, которые предлагаются членам Клуба, но гораздо меньше готовы отдавать и участвовать в работе Экспертного Совета. Участвовать активно в помощи редакции они не готовы. Отмечу, что прямых инструментов оценить эффективность Клуба – нет. Для нас внутренней целью программы лояльности является повышение продаж и повышение узнаваемости бренда. Мы не можем измерить, как именно введение программы лояльности изменило наши продажи. Проверить это невозможно, потому что существует множество других факторов, которые влияют на продажи. Мы продвигаем журнал и путем прямой рекламы, мы создаем интересный продукт, который читатели передают из рук в руки – тут много факторов, поэтому сказать, что именно Клуб повлиял и как он повлиял –невозможно. Однако мы точно знаем, что ежемесячно растет количество членов клуба и особенно в тот период, когда мы объявляем конкурс на бесплатное образование. Факт, который косвенно говорит о том, что программа лояльности работает. Инструментом для оценки востребованности клуба является и сайт. На сайте журнала для членов Клуба есть отдельная страница, куда вход осуществляется только по паролям. Там члены Клуба получают бесплатные консультации специалистов. Мы видим, что эта услуга востребована – все специалисты, участвующие в этой программе, говорят, что к ним приходит много вопросов. Это тоже свидетельствует об эффективности Клуба.

Изабелла Савичева

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.