Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

Курьер печати №4-5/2009

 

Кризис приходит и уходит, а кушать хочется всегда!

Кризис приходит и уходит, а кушать хочется всегда!

Проведены первые измерения аудитории журнала «Кулинарный практикум», который с начала 2009 года стал выходить емесячно.

По данным ТНС Гэллап Медиа (волна сентябрь 2008-февраль 2009 г.г.) в Москве аудитория журнала составила 187,4 тыс. человек. Издатель ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» с удовлетворением отмечает, что данные первых же измерений оказались выше, чем у некоторых ежемесячных журналов данной ниши, которые существуют на рынке более 2-х лет. Первый номер «Кулинарного практикума» появился в продаже 5 декабря 2006 года как спецвыпуск журнала «Самая». Тираж составлял 100 000 экз., периодичность – 4 раза в год. Сегодня то, что кулинария действительно востребована и интересна самой широкой аудитории, ощущается по рейтингу многочисленных телепередач, по успеху аналогичной печатной продукции. В 2009 году принято решение выпускать самостоятельное издание «Кулинарный практикум», которое выходит ежемесячно тиражом 120 000 экземпляров и распространяется в России, СНГ, Балтии. Проведена кампания в поддержку перепозиционирования спецвыпуска в ежемесячный журнал.

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.