Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

Новости СМИ №1/2010

 

ВЫГОДНО И ВКУСНО
«Кулинарный практикум» приглашает на «Званый ужин»

ВЫГОДНО И ВКУСНО
«Кулинарный практикум» приглашает на «Званый ужин»

ЖУРНАЛ «КУЛИНАРНЫЙ ПРАКТИКУМ» ИЗДАЕТСЯ С 2006 ГОДА, ОБЪЕМ — 76 ПОЛОС, РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТИРАЖОМ 120 ТЫС. ЭКЗЕМПЛЯРОВ В РОССИИ, СТРАНАХ СНГ И БАЛТИИ. ПРОГРАММА «ЗВАНЫЙ УЖИН» ВЫХОДИТ С 2006 ГОДА НА ТЕЛЕКАНАЛЕ РЕН ТВ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ — 120 МЛН. ЧЕЛОВЕК.

В преддверии Нового года издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» и телеканал РЕН-ТВ договорились о совместном проекте, цель которого — взаимное продвижение журнала «Кулинарный практикум и программы «Званый ужин».

Сотрудничество двух медиа-китов, как заявлено в пресс-релизе ИД, продлится до июня 2010 года включительно. Достигнутые между телеканалом и ИД договоренности предполагают довольно тесное сотрудничество двух медиа продуктов. Например, в одном из выпусков «Званого ужина» примет участие редактор журнала Елена ГУРОВА, а в «Кулинарном практикуме» будут опубликованы рецепты и интервью с ведущими РЕН ТВ (рубрики «Кухни мира», «Готовим со звездой», «Здоровое питание»). Участниками другого выпуска cooking-show на РЕН-ТВ станут победители читательского конкурса «Практикума», стартовавшего в ноябре 2009 года. Съемки программы с участием читателей «Кулинарного практикума» уже в работе.

Инициатором «вкусного» проекта, как сообщила директор по связям с общественностью ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Изабелла САВИЧЕВА, стал издательский дом. Для «Конлиги» это не первый опыт подобного сотрудничества. Как отметила г-жа САВИЧЕВА, «в декабре у нас закончилось сотрудничество с ООО ТДК (Телевизионный дамский клуб), планируем расширить сотрудничество с телеканалом «Кухня-ТВ» компании «РЕД-Медиа», в стадии обсуждения — продвижение журнала на телеканале «Мать и дитя», надеемся возобновить сотрудничество с телеканалом «Домашний», где сейчас много кулинарных программ». Что касается вопроса укрепления дальнейшего сотрудничества с РЕН-ТВ, то у ИД пока нет готовых рецептов. «Для того чтобы попять, насколько это эффективно для продвижения журнала, нужно дождаться выхода программ с нашим участием в эфир, проанализировать ситуацию и сделать выводы», — резюмировала наша собеседница. В то же время «ЭДИПРECC-КОНЛИГА» возлагает на проект большие надежды: «Мы надеемся, что часть потенциальной аудитории в 120 млн. человек, которую имеет телепрограмма, обратит внимание и на наш журнал. Конечно, мы хотели бы видеть рост продаж и аудитории каждого номера журнала. Сегмент кулинарных изданий сейчас находится в сильной позиции, и в дальнейшем и наш «Кулинарный практикум», и «Званый ужин» будут пользоваться успехом», — уверена г-жа САВИЧЕВА.

На РЕН-ТВ придерживаются столь же оптимистических взглядов на проект. «Сейчас договоренности по сотрудничеству с ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» есть только на первую половину 2010 года, и подводить итоги мы будем позже, — говорит руководитель пресс-службы телеканала Антон НАЗАРОВ. — Однако сотрудничество обещает стать интересным и взаимовыгодным, поскольку у «Званого ужина» с «Кулинарным практикумом» одна и та же тематика, а значит, абсолютно совпадает аудитория».

Также в этом году «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» будет заниматься взаимным продвижением журналов «Самая» и «Кулинарный практикум» и тематических дамских интернет-ресурсов группы «МедиаФорт»: povarenok.ru, myjane.ru, myjulia.ru, myCharm.ru, hobbyportal.ru (суммарная посещаемость — около 200 тыс. хостов в сутки).

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.