Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

Новости СМИ №3/2010

 

Дарья Немцова «Хотим получить основную долю рынка»

КОМПАНИЯ

Название компании: ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» до 2003 года — ЗАО «ИД КОН-Лига Пресс»)
Дата основания: 1991 г.
Направленность: Издательский дом выпускает журналы в десяти различных сегментах женские-советчики, для родителей, для детей, по красоте, кулинарии, загородной жизни, В2В индустрии моды, рукоделию, шитью, вязанию, всего – более 50 журналов (включая регулярные спецвыпуски) общим тиражом более 25,5 млн. экземпляров в год, а также серию книг и ежегодных сборников.

PROFILE

Дарья НЕМЦОВА
Должность: заместитель генерального директора, издательский директор журналов «Самая», «Кулинарный практикум», «Мама, это Я!», «Жду малыша», «Хорошая мама».
Образование: МГУ, факультет психологии (Москва); Стэнфордские курсы профессиональных издателей (США), Курсы журнального издательского бизнеса FIPP (Лондон).
Карьера: 2004-по настоящее время – ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».


Дарья НЕМЦОВА, заместитель генерального директора, издательский директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»

«ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ ОСНОВНУЮ ДОЛЮ РЫНКА»

В период, когда издательский рынок переживает трудные времена и масса изданий закрываются, ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» делает новые запуски там, где присутствовал только с одним изданием. Чем продиктован интерес издателя к сегменту родительских журналов, какими видятся перспективы его развития и как журналы в одной нише отстраиваются друг от друга, на эти и другие вопросы ответила Дарья НЕМЦОВА, заместитель генерального директора, издательский директор журналов для родителей.

- Ваш журнал «Мама, это Я!» вышел в 2006 году. Почему нынешней осенью были запущены еще два журнала в том же сегменте?

- Запуск «Мама, это Я!» был очень успешен. Буквально в первый же год мы ворвались в тройку лидеров сегмента и занимаем второе место по тиражам, третье по аудитории, притом, что в данной тройке «Мама» — самый молодой журнал. Нам удалось сделать очень удачный продукт, востребованный аудиторией, и кроме того, сам родительский сегмент мы считаем очень перспективным. Именно поэтому мы приняли решение развивать здесь наш успех и запустили сразу два новых журнала в различных подсегментах.

- Настолько различных, что они даже не конкурируют друг с другом?

- Именно так, «Жду малыша» – журнал для беременных, его должны читать будущие мамы до того, как начать читать «Мама, это Я!», т.е. мы не отобрали у «Мамы» ни аудиторию, ни рекламодателей. По оценкам нашего коммерческого отдела рекламодатели этих журналов пересекаются лишь на 10%. Многие товары для новорожденных приобретаются обычно до рождения ребенка, т.о. эти рекламодатели предпочитают журнал «Жду малыша» и не конкурируют с другой категорией рекламодателей, производящих товары для родителей и детей более позднего периода.

- Расскажите, в чем перспективность именно родительского сегмента?

- Минувший год показал, что это один из самых мало пострадавших сегментов в плане рекламных доходов. Аналитики «Видео Интернэшнл» утверждают, что за январь-июль 2009 года (в сравнении с тем же периодом 2008) женские журналы в доходах от рекламы в среднем потеряли 40 %, мужские 47%, ТВ-гиды 30%, а деловые, общеполитические, автомобильные — более 50%. И на этом фоне журналы по тематике «семья, уход за ребенком» потеряли всего 15%. Далее, если мы сравним рекламные бюджеты различных товарных категорий за тот же период, то увидим, что рекламные бюджеты в категории «Детские товары» сократились всего лишь на 8%. В то время, как такие крупнейшие категории как «Парфюмерия и косметика» показывают 40% падения, а «Медицина и лекарства», «Обувь, одежда, аксессуары» упали почти на четверть. На общем фоне это одна из самых благополучных категорий в плане перспектив рекламных доходов. Есть перспективы и по аудитории. В 2008 году уровень рождаемости был самый высокий за последние 15 лет: 15 млн. детей за год. Конечно, кризис пошатнул ощущение стабильности у людей, что может сказаться на желании иметь детей, но психологи утверждают, что именно сейчас семья приобретает особую ценность для человека, например, в Москве в 2009 году разводов стало меньше, а браков больше.

- Чем же отличается ваш третий журнал в той же нише?

- «Хорошая мама» – совершенно другой журнал, он относится к сегменту эконом-класса для низкодоходной аудитории. Несмотря на то, что доходы «Мама, это Я!» и «Жду малыша» от 40 до 60% зависят от рекламы, журналы имеют высокие продажи тиража, т.о. структура их доходов сбалансированная. Но в силу того, что ситуация на рекламном рынке сложная, и ее прогнозируют как долгоиграющую (не один год), мы не хотим зависеть только от рекламных доходов, и поэтому запустили журнал, который зарабатывает исключительно за счет продаж тиража. Он дешевый, многотиражный, но наше главное USP состоит в том, что среди подобной дешевой продукции у «Хорошей мамы» реально высокое качество контента. Информация подана в форме писем читателей. Но все темы подкреплены мнением экспертов, колонками специалистов, есть материалы от самой редакции, и это абсолютно достоверная и надежная информация, которой может пользоваться молодая мама. При этом цена журнала 10-12 рублей в рознице и выпускается он стартовым тиражом 150 тысяч экземпляров. Нам хотелось сделать доступный журнал для тех мам, которые любят своих детей и хотят знать больше об их воспитании, но материально не в состоянии покупать журналы за 50 рублей.

- Планируете ли поддерживать журналы Интернет-проектами?

- Имея такой банк информации по родительской тематике, было бы большим упущением не создать свой сайт в Интернете. Как раз сейчас мы тестируем запуск родительского сайта www.mamaexpert.ru , основанного на материалах журналов «Мама, это Я!» и «Жду малыша». Несмотря на это сайт – самостоятельный проект, содержащий ряд дополнительных сервисов. Помимо упомянутых ранее материалов из журналов с нем будет, образно говоря, своя жизнь – форум, обмен мнениями, калькулятор беременности, календарь имен, и многое другое. Весь проект – это не просто поддержка какого-то журнала, он самоценен. Мы надеемся, что, максимум, через год сайт начнет приносить нам деньги. Отчасти эти надежды связаны с тем, что мы запустили его с минимальными финансовыми затратами, поскольку у нас есть очень способные люди, работающие на результат.

- Какими силами создаются ваши новые проекты?

- Минимальными. В такое сложное время мы не уволили ни одного сотрудника и смогли открыть несколько вакансий. Редакция была усилена для выпуска этих трех проектов всего четырьмя сотрудниками. Если раньше 7 человек выпускали один ежемесячный журнал («Мама, это Я!») и его спецвыпуски 4-5 раз в год, то теперь редакция из 11 человек делает три ежемесячных журнала, спецвыпуски и сайт.

- Во что обходятся, с финансовой точки зрения, новые проекты? Какие средства затрачены на запуск и сколько предполагается вложить в развитие?

- Наша финансовая стратегия в родительской нише основана на том, что подобные запуски можно сделать сравнительно малыми средствами (иначе наши акционеры нас бы не поняли). Имея в этом сегменте такой локомотив, как «Мама, это Я!», новые журналы и сайт мы продвигаем, прежде всего, через это издание, а так же с помощью более 50 журналов издательского дома с женской аудиторией. Для журнала «Жду малыша» мы также делаем специализированную бесплатную рассылку, участвуем в выставках, проводим акции с партнерами и т.п. Естественно, мы тратим деньги на хороших авторов, на качественную полиграфию. На самом продукте никогда нельзя экономить, потому что без качественного и правильно спозиционированного продукта никакое продвижение не даст результата, никакие успешные запуски просто невозможны.

- Каких показателей вы собираетесь достичь благодаря этим проектам?

- Прежде всего, мы хотим стать абсолютным лидером в этой нише. Теперь мы выпускаем три родительских журнала и сайт, и надеемся, развиваясь, получить основную долю рынка.

Подготовила Изабелла Савичева

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.