Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

Журналист № 3/2010

 

Интервью главного редактора журнала «Самая» Анастасии Королевой журналу «Журналист»

Досье

Анастасия Михайловна Королева (в девичестве Байздренко)

Родилась в Москве 18 ноября 1971 года, выросла в Праге (Чехия), окончила МГУ им. Ломоносова (филологический факультет). С 1990 г. работает в различных московских СМИ: Первый канал; газеты «Московский университет», «Работа для вас», «Гудок», «Известия» etc; журналы «Ваш досуг», Glamour. Более трех лет является главным редактором журнала «Самая». Замужем, детей нет.

Журнал «Самая» — ежемесячный источник практичной информации и идей для современной, молодой, работающей женщины, помогает ей быть успешной, жить полной и насыщенной жизнью. В каждом номере — последние тенденции моды и красоты, отношения в семье и с друзьями, воспитание детей, уютный дом и успешная карьера. Первый номер вышел в феврале 2005 года. Тираж 360 тыс. экз. Объем 168-240 полос. Распространяется в России, странах СНГ и Балтии.

- Какие подарки вам приятно получать 8 марта от своих близких?

- Букет цветов – это всегда приятно. Особенно в весенний день. И не важно – от ближнего он, или от дальнего.

- Какими качествами, на ваш взгляд должна обладать бизнес-леди, чтобы сделать успешную карьеру?

- «Бизнес-леди» и «карьера» — слова из разных пластов деловой жизни. Бизнес-леди не «делает карьеру», а делает свое дело. И она должна обладать теми же качествами, что и хорошая мать – быть готовой к тому, что 24 часа в сутки она будет помнить о своем детище – даже во сне. И что в ближайшие годы вся ее жизнь будет подчинена этому проекту.

Что нужно женщинам, которые стремятся подняться по ступенькам карьерной лестницы? Все очень банально. Отличное базовое образование и постоянная готовность учиться – это первое. Профессионализм – это второе. Не бывает успешных карьер у людей, которые ничего не понимают в деле, которым занимаются. Занять высокий пост – это еще не значит сделать «успешную карьеру». Свою сферу надо знать от «а» до «я».

И очень важное качество для деловых женщин любых категорий – умение ладить с любыми людьми. Никогда не знаешь, кто из старых знакомых может пригодиться в будущем. А связи и репутация в деловом мире решают очень-очень многое.

-Какова ваша собственная стратегия в нелегком деле управления компанией?

- Я не управляю собственной компанией — пока еще. Шутка. В моем распоряжении сейчас всего лишь небольшой редакционный коллектив. Стратегия простая: мои сотрудники – это не подчиненные, а команда единомышленников. Будет команда, будет и результат. Пять лет успеха журнала «Самая» на нашем рынке этот тезис только подтверждает.

- Какой вид отдыха вы считаете самым лучшим на свете?

- Сон. Опять шутка, хотя поспать я люблю. Лучший отдых – это путешествия с мужем.

- Достаточно ли у Вас остается времени на общение с семей?

- К счастью, да.

- Расскажите о новых проектах, начатых вашей компанией в 2010 году.

- В марте журналу «Самая» исполняется 5 лет, и дальнейшее развитие именно этого успешного проекта для меня – приоритет. К нашему проверенному временем высокотиражному пакету женских, родительских, «дачных» и рукодельных журналов запущена антикризисная программа — недорогие региональные издания по тем же тематикам «Моя любимая дача», «Вязание для Вас». В 2010 году «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» продолжит укреплять позиции в сегменте родительских журналов, который оказался в это непростое время чуть ли не единственным стабильно растущим. Кроме нашего флагмана «Мама, это я!», у нас теперь выходит журнал для беременных «Жду малыша» и недорогой журнал «Хорошая мама». Наш Издательский дом планирует и дальше развиваться в тех сегментах, в которых вышел на лидирующие позиции на рынке. Огромный потенциал руководство видит в журналах о загородной жизни, в родительской теме, где собирается серьезно укрепиться в Интернет – пространстве, например, сейчас тестируется портал http://mamaexpert.ru/. Есть планы реанимировать закрытый когда-то наш учебный центр «Академия индустрии моды», т.к. опять есть спрос. Как считает основатель компании Р. Неяглова-Колосова – «Наша сила – в нашей гибкости. Будем следить за рынком и реагировать на все его движения.»

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.