Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

Media Guide

 

«Наше поступательное движение вперед тяжело остановить»

Интервью генерального директора ИД «КОНЛИГА МЕДИА» Максима Зимина

Подводить итоги в конце года, отмечая не только количественные, но и качественные перемены, присуще всем руководителям. Для издателя этот процесс интересен еще и потому, что позволяет увидеть, как меняется созданный им продукт, как это зависит от творческого коллектива, работы распространителей, продавцов рекламы. О том, каким был 2010 год для издательского дома «КОНЛИГА МЕДИА», рассказывает его генеральный директор МАКСИМ ЗИМИН.

— Какие изменения в работе над журналами издательского дома произошли в уходящем году?

— Основу нашего издательского дома, который успешно работает на рынке уже 19 лет и выпускает более 40 наименований журналов совокупным тиражом более 25,5 млн. в год, составляют журналы по шитью, рукоделию и вязанию. За последнее время практически у всех этих журналов растут тиражи, мы считаем это следствием проведенной в некоторых из них корректировки концепции, контента и подхода («Нит энд мод», «Ирен», «Лена-рукоделие», «Диана Креатив», «ШИК», «Диана Моден»). Сделано это более чем удачно. Журнал «Ирен» в этом году фактически перезапущен — мы опять вернулись к изначальной концепции — журнал высокой вязаной моды. За последние несколько лет в силу ограниченности материалов, мы потеряли эти позиции, но провели серьезную работу, нашли новые источники материалов, и теперь этот журнал такой же стильный, такой же высокий, как в период запуска в 2003 году. Сегодня команда вязально-рукодельной редакции действительно сильная команда, для такого количества журналов (более 15) люди работают с полной отдачей. Создавая лицензионные журналы, они привносят важные мелочи — в виде дизайна, дополнительных рубрик, конкурсов. Это находит отклик у читателей, и журналы покупают все больше и больше. Поэтому важны изменения, которые произошли в этой объединенной редакции. Галина Моисеевна Медникова, руководившая редакцией с момента создания издательского дома, стала заместителем и больше времени может посвящать журналу «Лена-рукоделие», качество и популярность которого выросли за этот год. А главным редактором стала Марина Пец, которая ранее создавала все наши спецвыпуски «Любимой дачи». Под ее руководством за два года они заняли сильную позицию на рынке, в них собиралась хорошая реклама, у них хорошие тиражи, это в целом хороший продукт. Сейчас мы уже видим результаты и в рукодельно-вязальном сегменте, конечно, есть в этом и заслуга арт-директора Натальи Гриц.

— Изменения коснулись и других редакций, например, b2b-журналов?

— Мы предложили главному редактору швейных журналов «Шитье и Крой» и «Диана моден» Светлане Костенко попробовать себя главредом «Ателье». Опыт удался. За последние полгода журнал сохранил все накопленное, и вспомнил о тех интересных находках, которые были в тот период, когда интерес к нему вырос буквально за несколько номеров. У меня, как у издателя, нет сомнений в качестве этого продукта, и в 2011 году он достойно встретит свой юбилей. 10 лет — большой срок для журнала узкой направленности. Он для тех, кто серьезно занимается темой конструирования одежды. Когда мы начинали — никто не предполагал, что мы отметим его десятилетие, хотя все эти годы он развивался (контент, распространение, работа с рекламодателями). А сейчас мы обдумываем идею возрождения (пусть и в меньшем объеме) обучающих программ, которые в свое время были очень популярны в созданном нами учебном центре. Все это время на базе «Ателье» развивалась и продолжает развиваться книжная программа. Кроме книг по конструированию «Мюллер и сын» каждый год выходит по 4-5 книг, и рынок все это с удовольствием принимает, потому что мы издаем настольные книги для специалистов: темы разнообразные, методики ищем и в Англии, и в Германии. Это продолжает идею самого журнала — познакомить российских читателей, специалистов области с конкурентоспособными системами, которые существует на Западе. В конце этого года мы расстались главным редактором журналов «International Textiles» и «Индустрия моды» Александром Хилькевичем, который занялся собственными проектами, и обдумываем направление дальнейшего развития этих изданий.

— В связи с этим произошла замена и в редакции журнала «Стильные прически»?

— Главным редактором нашего издания по красоте стала Ольга Пузакова, которая давно работает в редакции заместителем главного редактора. Сегодня мы считаем, что человек достаточно вырос, чтобы возглавить редакцию и самостоятельно руководить проектом.

— Еще одно назначение нового главного редактора связано с тем, что в «КОНЛИГА МЕДИА» был образован интернет-отдел?

— Да, так сложилось, что Анастасия Королева, руководившая редакцией журнала-советчика «Самая», завершила образование, связанное с интернет, и здесь совпало наше желание развивать направление, и ее желание этим заниматься. Специалистов качественных мало, и в очередной раз попробуем развивать своих. Это не первоочередная наша задача, все-таки мы — бизнес издательский, однако, с нашими интернет-проектами можно сделать больше. Насколько это будет удачно — посмотрим в следующем году. На должность главного редактора «Самой» было несколько сильных претендентов, сделанный выбор обоснован, по общей оценке Ольга Молдавская человек профессиональный. Для такого журнала очень важно, насколько руководитель сможет ретранслировать концепцию в нужном направлении и для читателей, и для подчиненных. Мы надеемся, что новый редактор привнесет дополнительные позитивные моменты.

— Как вы оцениваете работу вновь созданного в компании коммерческого отдела?

— Немаловажно, что это наш первый год, когда мы снова самостоятельно продаем рекламу (до 2010 года в течение нескольких лет мы успешно сотрудничали с агентством «Видео-Интернешнл»). Можно сказать, что мы не ошиблись, вернувшись опять к собственным продажам, и по всем нашим проектам имеем положительные результаты. Нам удалось в короткие сроки собрать небольшую дееспособную команду, которую возглавила Ирина Шевцова, так же работавшая ранее в нашем издательском доме. Отдел активно воплощает наши идеи по работе с рекламодателями и с рекламным рынком в жизнь. Это очень важный шаг, который был достаточно рискованным, принимая во внимание послекризисную ситуацию.

— Коснулись ли перемены службы распространения, которая является сильным звеном издательского дома?

— Год назад вместе с директором службы распространения Кириллом Егоренко мы приняли решение о развитии сети наших региональных представителей, которые будут помогать заниматься дистрибуцией в регионах. В течение года мы эту систему построили, несколько человек работают в регионах, и мы уже видим реальную отдачу от их работы.

— Как вы отнесетесь к возможным переменам, связанным с московским Постановлением об ограничениях въезда большегрузного транспорта в столицу?

— Это общий закон для всех — бизнесу придется менять время транспортировки, возможен перевод склада на ночной режим, например. Мы к переменам готовы, никакой катастрофы для нашего бизнеса это не означает. Как жители Москвы мы понимаем, что большегрузный транспорт днем на улицах мегаполиса — это проблема. Возможно, изменения приведут к затратам, но возможно, найдутся некие положительные моменты (транспорт будет быстрее доезжать), увидим, когда начнем этим заниматься.

— Как вы прокомментируете возвращение в Россию журнала «VIVA!», который в 2009 году выпускал «КОНЛИГА МЕДИА»?

— Это результат партнерского соглашения между владельцами «VIVA!» Edipresse Group и одной из российских издательских компаний. Независимо от того, что теперь не мы издатели этого журнала, мы рады его возвращению — в том же формате, с той же концепцией, с тем же позиционированием на рынке. Приостановка выпуска была связана с тем, что наши акционеры сочли невозможным в период кризиса продолжать инвестировать деньги в этот проект, что и было сказано в наших пресс-релизах. Сам по себе продукт, который был создан, с точки зрения позиционирования и для читателя, и для рекламодателя, с точки зрения шагов по его продвижению, дистрибуции, — он был замечательным. Это подтверждается тем, что нынешние издатели ничего не придумывают и продолжают то, что делали мы. Значит, продукт хороший, и мы, как издатели, делали его хорошо.

— Как вы оцениваете итоги года для отрасли в целом?

— Издательский бизнес в этом году не оправился от кризиса. Рост рекламных доходов в прессе, который по оценкам аналитиков может составить к 2009 году 7-8%, в основном складывается из роста объема рекламных полос, но при этом сильно выросли скидки, а значит, в денежном выражении, в лучшем случае, пресса осталась на уровне прошлого года. Рынок распространения также не показывает роста: хотя в деньгах обороты распространения не упали — в основном за счет повышения цен и продаж коллекционных изданий (партворки и т.д.) — обороты по прессе в экземплярах имеют негативную динамику.

— Завершающийся 2010 — первый для вас год, когда вы работали без поддержки основателей компании — Александра Владимировича и Раисы Яковлевны Колосовых. Это было трудно или, наоборот, вы почувствовали настоящую свободу?

— Это был год, когда крупные вопросы приходилось решать самостоятельно, без возможности посоветоваться с теми, кто сильнее и опытнее тебя. В нашей компании так построена работа, что акционеры больше занимаются стратегическим планированием, глобальными вопросами, а все, что касается текущей деятельности — ответственность гендиректора. Есть коллектив топ-менеджеров, с которыми мы обсуждаем наши решения, но когда есть старшие товарищи — это немного легче. Иногда не хватало их поддержки, а вот свободы было много всегда, они всегда окрыляли. Конечно, сегодня общение с ними остается, посоветоваться можно, просто ответственность разделить уже нельзя.

— В целом вы считаете уходящий год удачным для ИД «КОНЛИГА МЕДИА»?

— Еще раз нужно сказать спасибо ее основателям — тот фундамент, который был в течение многих лет ими заложен, такой крепкий и сильный, что его в принципе тяжело сломать, а поступательное движение вперед тяжело остановить. Надеюсь, что и работа руководителя, и всего коллектива в целом сыграла в этом свою положительную роль. Для компании «КОНЛИГА МЕДИА» 2010 год был успешным — мы по-прежнему остаемся прибыльным бизнесом с хорошими показателями рентабельности и сроками оборачиваемости капитала. Благодаря большому и хорошо сбалансированному издательскому портфелю, нам легко удается компенсировать отсутствие роста или незначительный спад по отдельным изданиям существенным ростом в оборотах, как от распространения, так и от рекламы, по большинству наших издательских проектов. Основные расходы компании (производство, продвижение, аренда, лицензии, авторы) были определены на весь 2010 год и зафиксированы в рублях, таким образом, мы избежали непрогнозируемого роста в течение года.

— Каковы новые задачи издательского дома в 2011 году?

— На следующий год запланировано развитие нескольких проектов в тех сегментах, где мы уже присутствуем, и в тех нишах, где мы уже имеем сильные позиции. Весной следующего года это стартует, тогда сможем рассказать обо всем более подробно.

Подготовила Изабелла Савичева

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.