Издания

konliga.biz


Подписка

Подписка в любом отделении связи

Оформить подписку на наши журналы можно в любом почтовом отделении.

Подписка в редакции

Книги и журналы по выгодным ценам.

Всем, кто оформит через редакцию подписку на 2017 год на журнал «Ателье», предоставляется возможность заказывать книги со скидкой 10% до конца 2017 года. Также скидку 10% можно получить при заказе одновременно 3-х книг. Скидки не суммируются. Цены со скидками указаны в скобках. Получить 10% скидки на книги при оформлении годовой подписки на журналы можно только при заказе книг в редакции.

Подписка через агентства

Многие из агентств организуют курьерскую доставку изданий. Этот способ подписки удобен тем, кто хочет быть уверенным в быстрой доставке желаемых изданий.

Подписка через Интернет

Оформить подписку через интернет могут читатели, проживающие в России и зарубежом.

Электронная подписка

Интернет-подписка через магазин KONLIGA.BIZ

Скачать

 

 

ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

 

«Стильные прически» — 10 лет дружбы с читателем и рекламой.

Журнал «Стильные прически» был запущен издательским домом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в 2001 году, как приложение к журналу «Сабрина». В течение года, показав высокие продажи и подтвердив интерес аудитории, журнал был зарегистрирован издателем как самостоятельное издание. С 2002 года журнал «Стильные прически» начал выходить 6 раз в год, объемом 48 полос и тиражом 50 000 экз. Главным редактором была Яна Кононова. Издание удачно использует формат каталога причесок и советов по самостоятельному созданию укладок. Первыми рекламодателями журнала стали компании «Золингер», «Хитэк», салон Аллы Шляпиной. С развитием издания начинается его активное продвижение на мероприятиях индустрии красоты, с 2003 года журнал «Стильные прически» становится информационным партнером профессиональных выставок «Мир красоты» и «Интершарм». С ним начинают сотрудничать известные стилисты, и вскоре журнал становится привлекателен для широкого круга рекламодателей: появляется реклама Revlon professional, в 2005 году с изданием заключает контракт концерн Юникосметик.

Первые измерения ведущей исследовательской компанией в области СМИ и рекламы TNS Gallup Media в 2006 году показывают качественную аудиторию издания: 620 900 человек – аудитория одного номера. С журналом заключает контракт Schwarzkopf professional.

«Стильные прически» продолжают кампанию по продвижению в регионы страны. Сотрудники редакции посещают значимые региональные выставки в Уфе, Ростове-на-Дону, Санкт – Петербурге, Новосибирске, Перми, Сочи. Концепция продвижения – парикмахерское шоу творческого центра Lonskaya style для журнала «Стильные прически». В Перми это событие собирает рекордное количество зрителей – более тысячи. С издательским домом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» заключает контракт крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка — Группа Компаний Видео Интернешнл. Журнал увеличен в объеме до 84 полос и изменен его способ крепления – он становится клеевым. С 2007 года журнал «Стильные прически» начал выходить ежемесячно, его тираж увеличивается в два и более раза.

В 2008 году «Стильные прически» организуют и проводят значимые вечеринки для читателей и рекламодателей в клубе «Самолет». Эти мероприятия открыли таких стилистов, как Алексей Ярославцев (арт-директор брэнда Ollin professional), Дмитрий Топтун, Александр Богданов (арт-директор брэнда KAARAL). «Стильные прически» становятся соорганизаторами «Парикмахерского конгресса», который проходит в рамках фестиваля «Бархатные сезоны» в Сочи и является самым знаковым мероприятием для специалистов бьюти-индустрии. В следующем году по многочисленным просьбам читателей «Стильные прически» открывает такие рубрики, как «Шаг за Шагом» (иллюстрированный мастер-класс по созданию прически в домашних условиях), «Мой любимый салон», где рассказывается о самых инновационных процедурах. «Стильные прически» участвуют в международной выставке Cosmoprof в Болонье. Журнал получает национальную премию в области индустрии моды как лучшее fashion-издание. Вручение происходит в Сочи, в рамках парикмахерского конгресса, где журнал участвует в торжественной церемонии вручения премии «Выбор профессионалов».

В 2011 году журнал меняет свои технические характеристики, что позволяет сохранить лучшие цены для рекламодателей и избежать повышения цены на журнал для читателей. Сборы рекламы выходят на докризисный уровень. Директор по рекламе издания Василий Щепин: «К своему десятилетию журнал подошел с хорошими показателями по тиражам и аудитории, которая находится на своем максимуме. Рост аудитории журнала в России за последние полгода составил 13%. При этом рост аудитории журнала «Стильные прически» летом и весной является обычной ситуацией, т.к. в эти периоды девушки (основа ЦА) чаще посещают салоны и соответственно, имеют больше шансов встретиться с журналом. Размер аудитории на данный момент является максимальным за все время измерения журнала.» Шеф-редактор журнала Ольга Пузакова считает, что активный отклик читателей на рубрики и главные темы издания подтверждают правильно выбранную концепцию и стиль издания. Издательский директор «Стильных причесок» Ирина Суровцева уверена, что журнал продолжит свое поступательное развитие на медиарынке и сможет удерживать высоко взятую планку еще достаточно долго.

 
 
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.